Ответы Валерии Кольцовой, автора блога "Шамбала"
Разбор высказывания Франциска Ассизского:
"Ты не возьмешь отсюда то, что имеешь. Ты берешь только то, что дал!"
Пост чатовца из сети интернет:
"Koгдa ты yмиpaeшь, нe бecпoкoйcя o cвoeм тeлe...
Baши poдcтвeнники cдeлaют вce, чтo пoтpeбyeтcя:
- Cнимyт c тeбя oдeждy;
- Oни тeбя пoмoют;
- Oни тeбя нapядят;
- Bывeзyт из дoмa и дocтaвят пo нoвoмy aдpecy.
Mнoгиe пpидyт нa пoxopoны, чтoбы пoчтить тeбя.
Heкoтopыe дaжe oтмeнят cвoи плaны и пoпpocят ocвoбoдить c мecтa тpyдa, чтoбы иx oтпpaвилиcь нa пoxopoны.
Baшa oдeждa, кoтopyю вы нocили, бyдeт oдoлжeнa, либo пpoдaнa, либo пoжepтвoвaнa, либo coжжeнa
Baши ключи, вaши инcтpyмeнты, вaши книги, вaши игpы, вaши кoллeкции,
вce твoи вeщи yжe бyдyт пpинaдлeжaть дpyгим людям...
И бyдь yвepeн, чтo миp бeз тeбя нe ocтaнoвитcя и нe бyдeт плaкaть пo тeбe.
Экoнoмикa бyдeт paбoтaть.
Bac зaмeнят нa paбoтe. Kтo-тo c тaкими или дaжe лyчшими cпocoбнocтями зaймeт вaшe мecтo.
Baшe имyщecтвo пepeйдeт нa нacлeдникoв.
He coмнeвaйcя, чтo c тoбoй, a дeлa твoи мaлeнькиe или бoльшиe, кoтopыe ты coвepшил в cвoeй жизни бyдyт oбcyждaть, ocyждaть и кpитикoвaть.
Люди, кoтopыe знaли тeбя тoлькo в лицo, cкaжyт: «Бeдняжкa! "
Baши xopoшиe дpyзья бyдyт плaкaть нecкoлькo чacoв или нecкoлькo днeй, нo пoтoм cнoвa бyдyт cмeятьcя.
Baши питoмцы пpивыкнyт к нoвoмy xoзяинy.
Baши кapтинки бyдyт виceть нa cтeнe нeкoтopoe вpeмя, зaтeм пocтaвьтe иx нa мeбeль, a зaтeм xpaнитe в кaкoй-нибyдь кopoбкe.
Kтo-тo дpyгoй бyдeт cидeть нa вaшeм дивaнe и cмoтpeть тeлeвизop, ктo-тo cядeт зa вaш cтoл и ecть нa нeм.
Глyбoкaя бoль в вaшeм дoмe пpoдлитcя нeдeлю, двe, oдин мecяц, двa, гoд или двa... Toгдa вы пpиcoeдинитecь к вocпoминaниям и тoгдa вaшa иcтopия зaкoнчитcя.
Koнeц cpeди людeй, кoнeц здecь, кoнeц в этoм миpe, нo твoя иcтopия нaчинaeтcя в нoвoй peaльнocти... в твoeй жизни пocлe cмepти.
Tвoя жизнь зeмнaя, гдe ты мoг бы пepeнecти тeлo, гдe ты пpидaл cмыcл вeщaм, кoтopыe имeли здecь, тeпepь ты пoтepяeшь cмыcл или cмыcл тeм, чтo былo.
Пpoигpaть:
кpacoтa твoeгo тeлa;
имя;
фaмилия;
coбcтвeннocть;
кpeдиты;
paбoчee пoлoжeниe;
бaнкoвcкий cчeт
дoм;
aвтoмoбиль;
aкaдeмичecкиe звaния;
oднoклaccники
тpoфeи;
дpyзья;
мyжчинa/жeнщинa;
дeти;
ceмья...
B нoвoй жизни тeбe пoнaдoбитcя тoлькo твoй Дyx и Дyшa. Eдинcтвeннoe cвoйcтвo, кoтopoe y вac бyдeт - этo ДУШA.
Taк чтo cтapaйтecь жить пoлнoцeннoй жизнью и быть cчacтливым, пoкa вы здecь, пoтoмy чтo, кaк гoвopили Фpaнциcк и Accизи: "Tы нe вoзьмeшь oтcюдa тo, чтo имeeшь. Tы бepёшь тoлькo тo, чтo дaл! "
Комментарий:
В контакте нашла текст. Не знаю кто это сказал, но очень занимательно. Никогда в жизни не задумывалась что будет здесь после ухода...
Информация из википедии:
Франциск Ассизский
Комментарий:
Тут надо понимать кем был автор, его религию и пр. нюансы которое формируют понимание которые он далее вкладывает в свой текст и высказывания. Автор текста и высказывания разные люди.
Высказывание принадлежит монаху Франциску Ассизскому:
"Ты не возьмешь отсюда то, что имеешь. Ты берешь только то, что дал!"
Отрывок из статьи Википедии:
"...Хотя первые жития о Франциске написаны тотчас после его смерти, когда было в живых ещё много очевидцев его первых шагов к идеалу, однако, ввиду назидательной цели, авторы этих житий мало заботились о точном установлении биографических данных своего героя. Самая скудость этих данных открыла простор благочестивому и поэтическому вымыслу; действительный образ Франциска закрыт от нас легендарным, в созидании которого принимала участие не только богословская литература житий, но и народная фантазия (Fioretti). Но если историк, ищущий достоверных фактов, испытывает затруднения в лабиринте накопившихся сказаний, то биограф Франциска не может жаловаться на творчество легенды, так как оно лишь ярче осветило коренные свойства его личности.
Основным свойством Франциска было живое, отзывчивое чувство сострадания. Это чувство не привело его к мировой скорби; под влиянием его жизнерадостной натуры и поэтического чутья, чаявшего живую душу во всем живущем, сострадание преобразилось в нём в любвеобильное сочувствие, охватывавшее всю природу, одушевлённую и неодушевлённую, везде представлявшую ему, по словам его гимна, братьев и сестёр. Образ нищего и страдающего Христа, призывающего всех следовать за ним, стал для Франциска источником откровения, дал содержание его личной жизни и направление его деятельности; принесши покаяние, то есть оторвавшись от мира, он признал своей задачей призывать и других к такому же покаянию, чтобы следовать за нищим, странствующим Христом.
Проповедь такого идеала не могла не приводить Франциска к столкновению с духовенством и курией (согласно П. А. Флоренскому, Франциска Ассизского канонизировали ради иммунизации «по той простой причине, что вовремя не спохватились его сжечь»[4]). Глубокое смирение, проявлявшееся в наивно-трогательных формах и, однако, бывшее плодом усиленной умственной работы над собой, позволяло Франциску оставаться в среде церкви.
Неспособный кого-либо осуждать, Франциск не мог сделаться реформатором; его призыв к евангельскому совершенству не стал, как у вальденсов, поводом к разрыву с папством, а, напротив, привёл к усилению религиозного энтузиазма в пределах католической церкви.
По преданию, Франциск совершил много чудес, он исцелял слепых, воскрешал мёртвых, лечил паралитиков, ревматиков, прокажённых, больных водянкой[5]..."
Комментарий автора поста:
Я не знала ни его, ни его деяний. Просто этот текст пробрал. Я никогда не задумывалась в жизни что будет с бытом и людьми меня окружающими после того как я уйду. Я очень часто наделяю людей качествами, свойствами, которых они не имеют. Они для меня такие, какими их наверное Я хочу видеть. Муж надо мной смеётся когда про очередного человека говорю "он очень хороший" привязываюсь к людям, стараюсь понять и помочь.
Этот текст дал пищу для размышлений и подтвердил слова Валерии, нельзя привязываться это всё временно и забудут через день.
Нужно отдавать, делать добро, жить по совести но ни к чему не прикипать
Комментарий:
Там просто автор текста сам не разобрался во вставленной им фразе некой исторической личности. И раздробил вообще на двух человек как я поняла "Франциск "И" Ассизкий"
В целом меня не смутил сам первый текст сильно, только фраза, а про фразу я уже выше написала от кого и от какой философии.... Я поняла вашу мысль, что не нужно цепляться за материальное, душа на первом месте.
Но вот цитата Франциска требовала разбора на мой взгляд, на те года когда он жил как раз масонство цвело буйным цветом
Вопрос:
Хотела бы пояснить по этим орденам еще🙏
Светлые духи с задачей передачи знаний не вступают ни в какие ордена (или партии), это не духи с задачами в политических сферах в черных одеждах.
И их бедность не обуславливается философией аскетизма всем на показ, просто автоматически не резонанс с системой. Потому если дух нес знания и тут он состоит с чего- то в ордене... это подозрительно.
Валерия поправьте, если ошибаюсь
Валерия Кольцова:
Ну Сен-Жермен вообще масоном был и и в теле Бэкона, по задачам они и в орденах были. тамплиеры это тоже орден кстати
Вопрос:
Так у тех же задачи не передачи знаний? У них они в сфере политики или через нее, другие
Валерия Кольцова:
Там да, для политики все
Вопрос:
Ну вот, если задача передачи знаний, то странно если они в какие то структуры идут, ордена или партии
Валерия Кольцова:
Ну только если совмещать нужно.
По разному может сложиться иногда приходят и совмещают, как не только воином, но и знания давать или портал закрыть приходили и были и воинами и знания давали все по разному тут нет правил и как уж выйдет главное выполнить задачи с которыми пришел
Обсуждение поста чатовца:
Коммениарий на пост:
Эта вся фраза о сделке, ты мне я тебе, это мышление материального человека. Дух отдает бескорыстно, ничего не требуя назад себе даже после смерти
Валерия Кольцова:
Дух ничего не БЕРЕТ, ни то что взял телом , ни то что отдал телом, и даже то что отдал духом, он просто не может брать если он вышел из сансары брать духом могут только поглотители. брать телом чтоб выжило тело может но для этого есть миллион нюансов которые отличают тех кто вышел из сансары и тех кто в ней, кто ищет обмена
Вопрос:
Валерия, почему нельзя расценить слова Ты берешь только то, что дал, как: (у духа остаются его светлые наработки после жизни по совести и отдаче при жизни?)
Валерия Кольцова:
Потому что он не БЕРЕТ эти наработки, они сами естественно растут, брать это поглощать если духом то точно падение, брать что либо духом это падение, просто у нас нет этого понимания и образность речи подсовывает это БРАТЬ
Правильнее говорить не ты возьмешь с собой, а это будет с тобой там только то что наработалось
Вопрос:
А если б была формулировка " с тобой останется то что ты отдал" ?
Вот допустим в его время ему людям нужно правильно донести мысль, то как?
Валерия Кольцова:
Да я об этом написала
Вопрос:
Вот я именно так и поняла ту фразу.
Но с учётом инфы (из викепедии ), что он был тёмный, возможно он вкладывал в те слова совсем иное.
Но это не точно)
Комментарий:
Всеобщую любовь ко всем он вкладывал в свои слова, это была его основная философия. так что эту фразу можно расшифровать как отдай любовь свою всем и она к тебе вернется назад даже после смерти, ведь любовь нематериальная, так что осознайте глубину его морока и желания кормить темных😁
Валерия Кольцова:
Да и еще и ради себя, что это выгодно любить всех, потому что только это останется с тобой там куда не сможешь взять мешок золота
Вопрос:
Если он делал, это ради себя любимого, то это падение и темнота, но о всеобщей любви говорил и Иисус и он не был тёмным.
Возможно он не вкладывал в эти слова плохого, мысли о том, чтобы сделать себе хорошо. А просто чувствовал что для духа то правильно.
До последнего пытаюсь всегда не дать очернить другого если не доказано обратное.😏
Валерия Кольцова:
Просто Иисус зная природу человека думать о себе все это как раз и сажал на нее, мол тебе будет лучше если будешь любить врагов, он тоже это имел ввиду, но не про себя а про то чтобы хоть чемто завлечь на светлый путь тех кто не мог думать иначе а только о себе... Так же и его фраза Возлюби ближнего своего как самого СЕБЯ. все от этого шло. Он пытался передать знания тем кто думал только о себе и делал им это понятным чтобы они имели шанс идти к свету. Но он не понимал что это все может привести не к свету а к еще большему падению тех духов
И именно на этом движке как раз многие и зацепились и стали христианами и стали на тот путь , но ради себя чтоб в рай попасть.... они поняли только про то что этот мир тлен и что нужно будет потом гдето вечность пребывать, вот и готовили себе там место
И мусульмане и христиане такие же. Поэтому они готовы тут жизнь отдать и убить толпы людей как шахиды, но только чтобы получить билет в рай, для СЕБЯ только это движет фанатиками
Комментарий:
С этой вечностью потом (ради себя в раю), когда начинаешь разговор, это вообще жесть...
в попытках объяснить, когда возникает разговор.
Там такая зацикленность...
Комментарий:
Это очень хорошо ложится на дрожжи ЭГО, когда оно тут не удовлетворено этой жизнью и ситуациями что с ней происходит, а так все понятно, сделка, твАри по шаблону нужные вещи тут раз они тленны и там все будет так как ТЫ хочешь, вот и бегут в искусственный рай на батарейки.
Валерия Кольцова:
Да, многие так называемые святые впадали в крайности аскетизма и юродства, типа тут ничего не брали материального вплоть до уморить тело голодом иидти против природы от горя от ума, и только ради того чтобы там рай получить но опять же себе, они просто оплачивали билет в рай такими жертвами аскетизма, чтоб уже с гарантией так сказать получить тот билет. но при этом конечно они не были такими циниками а верили в это все очень даже искренне и чисто. просто взгляд морочный через линзу самости и выбор вечного перед тленом но опять же через линзу самости то есть о себе импульс. а не чтобы самому исчезнуть навсегда ради других и чтоб без них осталась жизнь если это требуется.
Отсюда и отсутстваие чутья что тот злодей которому позволить себя сожрать ради билета в рай при помощи всеобщей любви потом убив тебя пойдет убивать дальше других и приносить страдания. Но ты при этом тупо одал ему себя в жертву вместо того чтобы попытаться его остановить и недопустить страданий других которых он пойдет убивать после тебя.
Потому что это глубинная мысль и импульс о том чтоб в рай попасть а не о том чтобы защитить других от зла...
Или полный тупой фанатизм что этот злодей каким то чудом убив тебя изменится и насытится и станет добрым
Либо страх замараться и стать как он убив его, но это опять все о себе и билете в рай а не святость.
Комментарий:
Вот тут, кстати, интересный момент по попаданию в ловушки..
с одной стороны в детстве учат, что такое хорошо и плохо - материальный аспект
с другой стороны некое понимание работы мыслей из серии их действий по материализации страхов, подумал и проявилось...
Вот эти составляющие дают как вариант, что мыслями можно искоренить любое зло.
Мол подумай и оно само уничтожится..
___
И лишь понимание, что со стороны никак не возможно изменить другого духа и степени его анти мышления уже приводят к видению ложности подхода такой любви и быть жертвой ...
Валерия Кольцова:
Да, это везде в христианстве, типа ненависть не уничтожит ненависть а только любовь ее уничтожит... полнейшее заблуждение сознания которое опелирует только крайностями